|
Всего материалов в каталоге: 46 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Опросник помогает увидеть и отразить картину взаимотношений с ребенком.
|
Межличностное восприятие в группе зависит от множества факторов. Наиболее исследованными из них являются: социальные установки, прошлый опыт, особенности самовосприятия, характер межличностных отношений, степень информированности друг о друге, ситуационный контекст, в котором протекает процесс межличностной перцепции и т.д. В качестве одного из основных факторов на межличностное восприятие могут влиять не только межличностные отношения, но и отношение индивида в группе. Восприятие индивидом группы представляет собой своеобразный фон, на котором протекает межличностное восприятие. В связи с этим исследование восприятия индивидом группы является важным моментом в исследовании межличностного восприятия, связывая между собой два различных социально-перцептивных процессов. Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего.
|
Цель: формирование культуры поведения, направленного на борьбу с вредными привычками. Задачи конференции: 1. Расширить представления учащихся об угрожающих масштабах наркомании. 2. Раскрыть физиологический механизм влияния наркотических веществ на организм. 3. Сформировать у учащихся представление о наркомании, как о заболевании. 4. Закрепить знания учащихся о стадиях развития наркомании. 5. Привить учащимся навыки групповой работы.
|
Цель: рассмотрение различных сторон проблем наркомании, табакокурения, пьянства. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с влиянием вредных привычек на организм человека. 2. Выяснить, актуальна ли тема наркомании для подростков, и оценить уровень их информированности по проблеме. 3. Способствовать развитию умения принимать решение и нести за него ответственность. 4. Продолжить формирование четких позиций, оценочных суждений в отношении тех или иных аспектов наркомании.
|
|
|
|