Понедельник, 23.07.2018, 02:55
Сайт социального педагога
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Документация [15]
Диагностика [3]
Классные часы [0]
Родительские собрания [0]
Игры [5]
Рекомендации [9]
Памятки [9]
Материалы по суициду [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1472
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

В настоящее время смена концепции воспитания вызывает изменения в его содержании. Основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить школьника основным знаниям и умениям, сформировать ключевые компетенции, но и воспитать его как активную самостоятельную, образованную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за последствия своей деятельности. Формирование социальной ответственности школьника является важнейшей проблемой воспитания учащейся молодежи, которая особенно в последние годы вновь остро обсуждается в российском обществе как на уровне законодательной и исполнительной власти, так и на уровне ученых и практических школьных работников. Это отражено во многих государственных нормативных документах и в педагогической печати. В частности, в документах о ФГОС ООО нового поколения отмечается: «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности; способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». Подросток в силу своей природной активности стремится к саморазвитию, самореализации. Отсутствие этой возможности в социальном пространстве заставляет подростка самоутверждаться в ситуациях асоциальных. В настоящее время необходимо скоординировать усилия гимназии, внешкольных учреждений, детских объединений, на воспитание общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания. Наш проект, позволяет ответить на вопрос: как формировать у обучающихся представление об общественных ценностях и как им выстраивать своё поведение на основе данных ценностей.
Документация | Просмотров: 1117 | Загрузок: 258 | Добавил: social-teacher | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (1)

Совет профилактики | Просмотров: 18601 | Загрузок: 9292 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (15)

Совет профилактики | Просмотров: 7546 | Загрузок: 4570 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (9)

Все шесть правил действенны в сочетании друг с другом. Применяя их в комплексе, Вы создаете действительно надежную защиту от посягательств.

Памятки | Просмотров: 7928 | Загрузок: 4382 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (3)

1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда»,
«Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь
сегодня что – то сделал не так, об этом скажите ему.
2. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по
своим делам.
3. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не
забывайте сказать: «А все – таки, как хорошо у нас дома».
4. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте
с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит
ваше духовное общение.
Рекомендации | Просмотров: 6587 | Загрузок: 3512 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (7)

1. Ясно сформулировать взрослеющему человеку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности (которые ему разрешены и доступны) и ответственность за них. Настаивать на соблюдении принятых «правил игры», самим соблюдать их в тех случаях, когда другой стороне этого не удается. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы.
2. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой – мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить.
3. Действовать только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивать все, не реагируя тотчас же, и только потом, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение, вносящее поправки в услышанное. Вскрывать причины неправильных взглядов подростка, показывать, в чем ошибочность его рассуждений, и таким путем развивать и направлять его мыслительный процесс, обеспечивая необходимыми источниками.
Рекомендации | Просмотров: 8243 | Загрузок: 4085 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (4)

Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне:
«Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть.
Он так же призван к жизни, как и я, это нас объединяет – мы есть, мы живые люди. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю, как всякого другого
человека.
Я принимаю ребенка…

Памятки | Просмотров: 4152 | Загрузок: 2024 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (3)

1. Если ребенка часто критикуют, он учится ненавидеть.
2. Если его часто упрекают, у него возникает комплекс вины.
3. Если высмеивают – становится замкнутым.
4. Ваша невежливость выращивает его грубость.
5. Ваша несправедливость – его нечестность.
6. Ничто так не подрывает уважение к старшим как невыполненное
обещание или обман.

Памятки | Просмотров: 4311 | Загрузок: 2299 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь.
Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. He требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему
жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот -
третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб.
Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь
уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у
него нет опыта.
5 Не унижай!
Памятки | Просмотров: 4709 | Загрузок: 2439 | Добавил: social-teacher | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (3)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz