Четверг, 28.03.2024, 21:05
Сайт социального педагога
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Документация [9]
Совет профилактики [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1511
Главная » Файлы » Документация » Документация

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В настоящее время смена концепции воспитания вызывает изменения в его содержании. Основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить школьника основным знаниям и умениям, сформировать ключевые компетенции, но и воспитать его как активную самостоятельную, образованную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за последствия своей деятельности. Формирование социальной ответственности школьника является важнейшей проблемой воспитания учащейся молодежи, которая особенно в последние годы вновь остро обсуждается в российском обществе как на уровне законодательной и исполнительной власти, так и на уровне ученых и практических школьных работников. Это отражено во многих государственных нормативных документах и в педагогической печати. В частности, в документах о ФГОС ООО нового поколения отмечается: «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности; способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». Подросток в силу своей природной активности стремится к саморазвитию, самореализации. Отсутствие этой возможности в социальном пространстве заставляет подростка самоутверждаться в ситуациях асоциальных. В настоящее время необходимо скоординировать усилия гимназии, внешкольных учреждений, детских объединений, на воспитание общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания. Наш проект, позволяет ответить на вопрос: как формировать у обучающихся представление об общественных ценностях и как им выстраивать своё поведение на основе данных ценностей.
Документация | Просмотров: 1838 | Загрузок: 292 | Добавил: social-teacher | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (1)

Показатели оценки продуктивности деятельности социального педагога
учреждений образования
Документация | Просмотров: 4451 | Загрузок: 2350 | Добавил: social-teacher | Дата: 23.04.2009 | Комментарии (0)

Документация | Просмотров: 7474 | Загрузок: 5674 | Добавил: social-teacher | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (4)

Цель деятельности социального педагога:
- создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического,
социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в
процессе восприятия мира и адаптации в нем;
- защита ребенка в его жизненном пространстве.
По согласованию с администрацией, ввиду имеющихся проблем в рамках
конкретной школы, социальный педагог может развивать свою деятельность в
необходимых направлениях, наполняя их конкретным содержанием. Предлагаемая
таблица отражает примерный перечень, как основных направлений деятельности
социального педагога, так и их содержание.

Документация | Просмотров: 2935 | Загрузок: 1681 | Добавил: social-teacher | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Документация | Просмотров: 3504 | Загрузок: 1805 | Добавил: social-teacher | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (4)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz