|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель игры: осознать необходимость координации деятельности между социальными педагогами и педагогами-психологами по основным направлениям воспитательной работы в учреждении образования, выработать подходы к разделению зон ответственности. |
Цель: формирование культуры поведения, направленного на борьбу с вредными привычками. Задачи конференции: 1. Расширить представления учащихся об угрожающих масштабах наркомании. 2. Раскрыть физиологический механизм влияния наркотических веществ на организм. 3. Сформировать у учащихся представление о наркомании, как о заболевании. 4. Закрепить знания учащихся о стадиях развития наркомании. 5. Привить учащимся навыки групповой работы.
|
Цель: рассмотрение различных сторон проблем наркомании, табакокурения, пьянства. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с влиянием вредных привычек на организм человека. 2. Выяснить, актуальна ли тема наркомании для подростков, и оценить уровень их информированности по проблеме. 3. Способствовать развитию умения принимать решение и нести за него ответственность. 4. Продолжить формирование четких позиций, оценочных суждений в отношении тех или иных аспектов наркомании.
|
Цель: получение новых знаний о никотине, составе табачного дыма, а также о влиянии алкоголя и наркотических веществ на организм человека; изучение причин и последствий употребления табака, алкоголя, наркотиков. Задачи: 1. Расширить представления учащихся о путях выхода из конфликтных ситуаций. 2. Способствовать развитию навыков уверенного отказа. 3. Сформировать у учащихся устойчивую установку на отказа от вредных привычек. 4. Приобщить учащихся к чтению научно-популярной литературы по проблеме наркомании. 5. Продолжить формирование комплексных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
|
Цель: изучение причины и последствий возникновения и распространения алкоголизма, наркомании, токсикомании. Задачи: 1. Создать условия для формирования стойкого негативного отношения к употреблению алкоголя и наркотиков. 2. Способствовать развитию критического отношения к людям, наносящим ущерб своему здоровью и здоровью окружающих. 3. Привить учащимся навыки самостоятельного мышления. 4. Развить умение анализа ситуаций, а также умения делать выводы на основе изложенного материала.
|
|
|
|